Понедельник, 22.10.2018, 12:32 | Приветствую Вас Гость

такси межгород


Инвертор автомобильный 1000 watt
 
Как то ,услыхав краем уха про инверторы автомобильные,решил попробовать ,что это за зверь.
Прошустрил кучу сайтов и форумов .Сколько людей столько и мнений .Встречались откровенно заумные мнения и советы,
типа а тебе зачем ?
Оговорюсь сразу зачем-что бы было.
Магазинов в Алматы, где бы продавались инверторы не нашел,поэтому (вооружившись прочитанным про синусы) прямым 
ходом двинул на центральную барахолку.Кооперативного китайского хлама (инвертора) валом.Цена в районе 6000 тенге.
Визуально видно ,что это просто конкретный ширпотреб.Продавцы,за редким исключением, про синусы не ведают.
Есть и знающие. Говорят привезем, но цена 35000 тенге и синус правильный будет.В одном контейнере обнаружил на вид достойный
инвертор. Цена 18000 тенге.(1000 watt)Уперлись ,цену не скидывают. Ушел до самой последней барахолки.Поиски безрезультатны. Одно и тоже 
барахло.Вернулся и долго торговался.Короче взял за 17000 тенге.Гарантий не дают даже на день .Там проверили ,все работает и свободен.
 
Выходные розетки на инверторе чисто китайское измышление.Пришлось потратить еще полдня на поиски переходника.
Переходников валом ,но все не то что бы хотелось.Да и саму розетку в салон авто хотелось поприличнее .
После продолжительных поисков (уже в Тастаке)наткнулся на нечто конкретно подходящее,и что самое удивительное в кол-ве двух штук
на всем базаре. Изготовлено еще в СССР .Тогда наверное уже знали ,что все у нас будет из Китая через 25 лет.
Долго не мог найти приличную розетку в салон авто.Потом сообразил ,и нашел ремонтную мастерскую где ремонтируют 
электрогенераторы бензиновые.У них приобрел две штуки от генератора.
Придя домой ,подготовил проводку и соединил этот самый советский штепсель и розетку на кабель который потянет
 наверное хорошую сварку.Для себя,не жалко.
Для включения сего инвертора в работу есть еле заметная кнопочка <<ПУСК>>,по этому сее чудо придется 
устанавливать в салон авто. Ведь не  будешь же бегать и врубать его под капотом .В комплекте есть провода к аккумуляторной батарее.
На мой взгляд довольно достойные.Менять на более толстые пока не буду.Испытание покажет.
Входные клеммы облагорожены колпачками .Довольно опрятно смотрятся.Оговорюсь ,что ставить инвертор буду в салон грузовой Газели
в связи с чем потеть за продырявленную кабину не буду.
На второй день после покупки инвертора установил его в Газель.Дрель 600 ватт ,меньше просто нет.Подключил временно от 
аккумуляторной батареи и приступил к монтажу. Дрель 600 ватт работает спокойно.Машина к тому времени не работала четыре дня 
,да и аккумулятору четыре года уже.Под конец установки ,а сверлить пришлось порядочно,инвертор запищал(предупреждение).
Я продолжил работу ,тогда он просто отрубился.Завел машину буквально на десять минут,подзарядил и все спокойно до сверлил.
 
Вывод :защита аккумулятора работает.сигнал разряда тоже.Доволен приобретением несказанно.
 
Вот он  на месте
 
материал написан 23 марта 2012 год
 
Прошло три месяца эксплуатации.Пользуюсь часто в основном для подзарядки сотки и ноутбука.Дважды работал дрелью, когда устанавливал электро стекло подъемники .Все работает прекрасно.(16  Июня 2012 год)
*****************************************************************************************************************
Сегодня 23 Сентября 2012 года.Устанавливал автономку на авто.Все работы электроинструментом выполнял при помощи инвертора. Потрясающая вещь.Пять часов сверлю дрелью ,режу болгаркой.Все без проблем.

+

Категория: статьи | Добавил: stark (22.03.2012)
Просмотров: 1772 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1  
Сегодня 03 Января 2016  года . Инвертор  радует своей работой. Проблем не было xmas

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0