Понедельник, 19.11.2018, 06:02 | Приветствую Вас Гость

такси межгород

Газель – один из самых маленьких грузовых автомобилей. Несмотря на малую грузоподъемность (всего полторы тонны), Газели пользуются большой популярностью, и перевозки грузов, посредством этих небольших автомобилей, составляют значительную часть от общего количества как городских, так и междугородних автомобильных грузоперевозок. Кроме полуторатонных Газелей, есть еще и Газели грузоподъемностью две тонны с удлиненным кузовом, но количество таких автомобилей невелико. Существуют Газели с различным типом кузова: - с тентовым кузовом, - фургоны, - с открытым кузовом. Наиболее популярная Газель – Газель с тентовым кузовом. Такие автомобили используются для коммерческих городских и ближних междугородних грузоперевозок, для доставки мебели и стройматериалов покупателю, для организации квартирных переездов, для доставки сборных грузов от склада заказчика до консолидированного склада перевозчика. Осенью Газели с тентовым кузовом нередко заказывают, чтобы вывести урожай с дачного участка. Газели – фургоны чаще всего заказывают для перевозки продуктов питания в пределах города. Газели с открытым кузовом менее популярны, чем фургоны или Газели с тентовым кузовом. Эти автомобили, в основном, перевозят пластиковые окна и некоторые виды стройматериалов. Большая часть компаний – грузоперевозчиков рассчитывает стоимость перевозки груза Газелью, исходя из цены за час работы, вне зависимости от километража. Неважно, ожидает автомобиль погрузки, стоит в пробке или едет по городу – стоимость одного часа работы одинакова. Для междугородних грузоперевозок схема расчета стоимости несколько отличается. Такие перевозки рассчитываются по комбинированной схеме: оплата километража плюс время ожидания на месте погрузки или разгрузки.
История ГАЗели
Уже целых 15 лет всенародно любимая «ГАЗель» является неотъемлемой частью автомобильной жизни на дорогах Российской федерации. И как это не покажется странным, автомобили семейства «ГАЗель» являются апофеозом отечественного автомобилестроения. В данных автомобилях умело сочетаются высокая проходимость в условиях относительного бездорожья с достаточно хорошей грузоподъемностью – эти два качества позволяют точно и в срок доставлять грузы до места назначения. И при всем при этом управления этим автомобилем достаточно прав категории В. 26 августа 1993 года – эту дату смело можно считать датой создания «народного» автомобиля, так как в этот день на Московском автосалоне на ВДНХ был представлен опытный образец, разработанный ведущим конструктором грузовых автомобилей В.Л. Четвериков (позже главный конструктор ОАО «ГАЗ»). В создании семейства принимали участие конструкторы А.М. Бутусов, В.И. Давыдов, А.И. Кочетков, дизайнеры С.В. Волков, В.И. Фузеев, испытатели О.И. Петров, Д.Ю. Петров и др. А 20 июля 1994 года с конвейера сошел первый серийный автомобиль семейства «Газель» – бортовой грузовик ГАЗ-3302 с грузоподъемностью 1,5 тонны. Конструкторская разработка автомобиля была проведена специалистами завода с учетом специфических дорожно-климатических условий России, а также современных требований, предъявляемых к грузовым автомобилям этого класса, и технологических особенностей производства Горьковского автозавода. Для расширения потребительских возможностей полная масса автомобиля была ограничена 3,5 т. С целью обеспечения удовлетворительной проходимости автомобиля по дорогам России зимой и в межсезонье были выбраны такие технические решения, как полукапотная кабина и задний ведущий мост с двойной ошиновкой задних колес. Все это в целом дало достаточно хорошую развесовку массы по осям как в снаряженном, так и в груженом состоянии. Одновременно полукапотная конструкция кабины повышает удобство посадки, входа и выходя из нее водителя и пассажиров, защищает их при фронтальном ударе и придает автомобилю оригинальный вид. Исходя из достаточно тяжелых дорожно-климатических условий нашей страны, была выбрана рамная конструкция. Кроме того, это расширило возможности создания целого семейства. Для сокращения сроков подготовки производства были широко использованы узлы, агрегаты и детали от легковых автомобилей ГАЗ (двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, тормоза и др.). Применение привычных для потребителя узлов, достаточно высокая насыщенность рынка запасными частями, а также отработанная технология технического обслуживания и ремонта значительно упростили адаптацию нового автомобиля к существующим условиям эксплуатации. Поэтому за неполное второе полугодие 1994-го было произведено 13,3 тыс. «ГАЗелей» (при плане 10 тыс.), а за полный следующий год собрано уже 57,7 тыс. машин. В 1995 году ГАЗ-3302 начал модифицироваться – получил полный привод, в результате чего свет увидел ГАЗ-33027; претерпел радикальные изменения во внешнем виде и концепции перевозки грузов, в результате чего было выпущено два новых автомобиля семейства «ГАЗель»: 7-местный автомобиль ГАЗ-33023 со сдвоенной кабиной и автомобиль с цельнометаллическим кузовом ГАЗ-2705. А еще через год в 1996 было выпущено уже 100 000 единиц автомобилей этого семейства, а также право на существование получили: * первый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель»; * первый 13-местный микроавтобус ГАЗ-32213 «ГАЗель», так называемое маршрутное такси; * первая опытная партия медицинского автомобиля ГАЗ-32214 «ГАЗель». В январе 2003 года завод перевел свои мощи на рестайлинговое семейство «ГАЗель». Автомобиль получил совершенно новое переднее оперение, бамперы, радиаторную решетку, модные фары каплевидной формы. В салоне установили новую панель с комбинацией приборов от «Волги», появились – регулятор подсветки панели приборов и усовершенствованные дефлекторы системы вентиляции. После замены основного обогревателя кабины и его дублера в салоне микроавтобуса на более мощные – обогрев машины стал значительно эффективнее. Усовершенствование системы термо и звукоизоляции капота позволило заметно снизить наружный и внутренний уровни шума. Появился широкий выбор цветовой гаммы окраски кузова и кабины. Более просторная компоновка подкапотного пространства, благодаря разведенным дополнительно на 200 мм лонжеронам кабины, позволила расширить гамму применяемых силовых агрегатов, сделала возможной установку дополнительных систем, вроде ABS и антитоксичной системы выхлопа для бензиновых моторов с впрыском, что было необходимо для выполнения все более жестких экологических норм Euro 2 и Euro 3 (а на экспорт даже Euro 4). На «ГАЗель» начали мелкосерийно устанавливать дизельные двигатели ГАЗ (Steyr), IVECO-VM и Andoria. В августе 2005 года с конвейера сходит миллионная «ГАЗель». А в 2006 году часть выпуска «ГАЗели» стали оснащать двигателями Chrysler. С осени 2008 года шло активное конструирование новой рестайлинговой «ГАЗели», однако в условиях мирового кризиса данный проект был приостановлен заводом-изготовилем.
История завода
ГАЗ (аббревиатура «Горьковского автомобильного завода»), а ныне «Группа ГАЗ» (компания образована в 2005 году в ходе реструктуризации производственных активов ОАО «РусПромАвто») - один из крупнейших холдингов по автомобилестроению в Российской Федерации. Строительство и довоенные годы. Свою историю завод берет с далекого 1929 г. Именно в марте этого года, было принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. А в апреле этого года было выбрано место строительство завода вблизи города Нижний Новгород, где завод продолжает свое существование и по сей день. Изначально завод создавался при поддержке всем известной американской фирмы «Ford Motor Company». 31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin & K». В 1930 году началось активное строительство автомобильного завода – 2 мая был заложен первый камень в фундамент, а уже через 18 месяцев (небывалая скорость для того времени) – 1 января 1932 года завод в ступил в ряды действующих предприятий. А 29 января 1932 г. с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик ГАЗ-АА. В декабре же 1932 года на автозаводе началась сборка первого легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А с открытым 5-местным кузовом фаэтон. Во главе завода в то время стоял С.С. Дьяконов (1898-1938). Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд», однако при всем при этом они уже изначально отличались от своих заграничных прототипов: на ГАЗовских моделях были усилены картеры сцепления и рулевые механизмы, изменена форма радиаторов. Объединив передовые технологии и разработки завода Форд и новаторские мысли советских конструкторов, заводом на базе полуторки ГАЗ-АА был выпущен ряд оригинальных серийных моделей: * в 1933 году — 17-местный автобус ГАЗ-03-30, выпускавшийся на Горьковском заводе автобусов (ГЗА, бывший «Гудок Октября»); * Автобус ГАЗ-03-30 (производился в 1933—1941, 1945—1950 годах) * в 1934 году — 2-тонный трёхосный (6×4) грузовик ГАЗ-ААА и 1,2-тонный самосвал ГАЗ-410; * в 1938 году — модернизированный 50-сильный грузовик ГАЗ-ММ, газогенераторный 1-тонный грузовик ГАЗ-42, полугусеничный грузовик ГАЗ-60 и санитарный автомобиль ГАЗ-55, выпускавшийся на ГЗА. * В 1933 году на базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной от полуторки и металлической платформой на 500 кг груза. Кроме того, мелкосерийно выпускались закрытые седаны ГАЗ-3 и ГАЗ-6. Завод развивался небывалыми темпами для того времени и уже 17 апреля 1935 года, с конвейера завода сошёл стотысячный автомобиль – легковой ГАЗ-А. ГАЗ почивал на лаврах победителя, ибо оказался первым автомобилестроительным предприятием в стране, выпустившим такое количество автомобилей. Так, в 30-е годы, впервые в СССР при технической помощи американских специалистов из «Ford Motor Company» было освоено конвейерное поточное производство автомобилей. Новым этапом в истории завода стало создание легкового автомобиля – 4-дверного 5-местного седана ГАЗ-М1 («Молотовец-1»), известного в народе как «эмка». Стремление в максимально короткие сроки овладеть техникой и повысить производительность труда дало возможность в минимальные сроки произвести подготовку производства нового автомобиля. По соглашению, подписанному с фирмой «Форд», ГАЗ получал техническую поддержку американской фирмы на протяжении ещё 5 лет после пуска завода. Так конструкторское бюро завода стало обладателем документации на модель Ford Model B 1933 модельного года. Но конструкторский коллектив ГАЗа, возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А. Липгартом, учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели, но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль, решительно отказался от копирования американского образца. В ходе доработки вместо восьмицилиндрового двигателя американского прототипа, был модернизирован и установлен уже существующий четырехцилиндровый с увеличением его мощности с 40 до 50 л. с. Кроме этого, значительные изменения претерпели шасси: были созданы рама повышенной прочности и новая конструкция подвески (на четырех рессорах вместо двух поперечных у аналога); спицевые колеса уступили место дисковым штампованным с шинами увеличенной размерности. Все эти изменения и доработки являлись результатом того, что первоначальное фордовское шасси было абсолютно непригодным к условиям российских дорог. В итоге ГАЗ-М1, как и все выпускающиеся в дальнейшем легковые автомобили ГАЗ, получился невероятно выносливым, удивительно прочным и весьма неприхотливым. Конструкторское бюро изменило также и внешний образ автомобиля: укрупнили переднюю часть и удлинили раму и колесную базу за счет чего были улучшены пропорции, более интересным стал облик всего переднего узла – крыльев капота и облицовки радиатора. В 1937 г. автомобиль ГАЗ-М1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже. Данное событие извещало о том, что благодаря А. А. Липгарту и его сотрудникам, советское автомобилестроение приобрело статус самостоятельного субъекта и с этого момента имело возможность использовать собственные конструкторские решения при производстве автомобилей. Чем оно и воспользовалось. За годы своего существования (а это целых 20 лет, включая период Великой отечественно войны) претерпевая некоторые изменения в деталях ГАЗ-М1 преданно и самоотверженно (если данное сочетание можно употребить в отношении автомобиля) служил людям. На базе «эмки» был создан целый ряд серийных модификаций. * в 1937 году — пикап ГАЗ-М415 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза; * в 1939 году — модернизированный седан ГАЗ-11-73 с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11. К слову сказать, этот двигатель рабочим объемом 3485 куб.см. и мощностью 76 л.с. позволил значительно улучшить динамику, а также создал перспективы для его применения на будущих конструкциях грузовых автомобилей, а в годы войны – на легких танках и самоходных установках. Помимо двигателя на автомобилях этой серии был проведен целый ряд усовершенствований: удлиненны передние рессоры, увеличена эффективность тормоза, создан новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон, который так и не увидел свет из-за начала Великой отечественной войны. * в 1940 году — фаэтон ГАЗ-61-40 (создан В.А. Грачевым) с полным приводом. Уникальность этого автомобиля заключалась в том, что он мог преодолевать подъемы крутизной 38`, без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице, преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты даже высказывали предположение, что если установить специальные шины с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превзойдет полугусеничные машины. * в 1941 году — седан ГАЗ-61-73 с полным приводом. В конце 30-х годов с конвейера ГАЗа сошло 450 000 автомашин, что составляло 68,3 % всех выпускаемых в СССР автомобилей. Этот факт позволил заводу стать лидером СССР по производству автомобильной техники. На счету завода находилось 17-ть моделей и модификаций автомобилей. Накануне Великой Отечественной войны на заводе был сконструирован армейский командирский автомобиль с полным приводом («джип») ГАЗ-64 по подобию американской модели Willys-MA. Он был запущен в производство за рекордно короткие сроки и долгое время служил правому делу советской армии. 1941—1945 годы. В период Великой Отечественной войны завод был полностью переориентирован на выпуск военной техники. В самом начале военных действий активно выпускались джипы ГАЗ-64 и лёгкие танки Т-60. Весной 1942 года с конвейера начал сходить лёгкий бронированный автомобиль БА-64 за базу взят джип ГАЗ-64. В 1943 году автомобиль БА-64 был модернизирован и свет увидел бронированный автомобиль БА-64Б и унифицированный с ним по шасси джип ГАЗ-67, а также лёгкий танк Т-80. В начале 1944 года началось производство лёгкого танка Т-80, но затем его свернули в пользу выпуска самоходных установок СУ-76 и позже СУ-76М, востребованных противотанковой артиллерией. Кроме всего вышеперечисленного, ГАЗ в огромном количестве выпускал двигатели, миномёты и другую продукцию военного назначения. Главную роль в создании советских автомобилей повышенной проходимости была отведена конструктору Виталию Андреевичу Грачёву, удостоенному за создание броневика БА-64 Сталинской премии за 1942 год. Во время войны завод неоднократно подвергался бомбардировкам со стороны фашисткой армии. В 1943 году в результате атаки самолетами-бомбардировщиками немецкой армии, было разрушено 50 заводских объектов. Но благодаря трудолюбию и самоотверженности 35 тыс. ремонтников, монтажников и строителей завод был восстановлен в рекордные сроки – 100 дней. Правда, пришлось отказаться от выпуска технологически сложных автомобилей. 1946-1960 годы. После окончания Великой Отечественной войны конструкторы завода сосредоточились на полном обновлении довоенного модельного ряда, в результате чего уже в 1946 году свет увидели обновленные «Победа» ГАЗ-М20 (прототип в 1944 году) и 2,5-тонный грузовик ГАЗ-51 (прототип в 1943 году). Помимо указанных машин, с конвейера завода сходили в этот временной интервал: гусеничный снегоболотоход ГАЗ-47; грузовик с полным приводом ГАЗ-63, джипы ГАЗ-69 и ГАЗ-69А (в 1955—1956 годах переданных на Ульяновский автомобильный завод — УАЗ), представительский седан большого класса ГАЗ-12 «ЗИМ», бронетранспортёр БТР-40 (ГАЗ-40) и др. Особое внимание в этот временной интервал стоит уделить созданию таких «шедевров» завода, как седан среднего класса «Волга» ГАЗ-21 и элегантной «Чайка» ГАЗ-13, продержавшейся в производстве свыше двух десятилетий. Именно за эти машины коллектив конструкторов и дизайнеров завода ГАЗ на Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 году стали обладателями высшей награды — Гран-при. 1961—1980 годы. В этот период ведется активное обновление линейки грузовых автомобилей – появляется третье поколение грузовых автомобилей ГАЗ: ГАЗ-52, ГАЗ-53 и ГАЗ-66. На ГАЗ-53 и ГАЗ-66 начали устанавливать мощные карбюраторные двигатели V8. Предыдущие модели грузовиков отправляются в Музей истории ГАЗ. На смену знаменитой «21-й» «Волге» приходит новая модификация автомобиля – ГАЗ-24 «Волга», которая завоевала множество наград: золотые медали на Международных выставках в 1969 году в Пловдиве (Болгария) и в 1970 году в Лейпциге (ГДР). В 1977 году завод начал выпуск ГАЗ-14 «Чайка» — представителя третьего поколения легковых автомобилей большого класса. Это была высокотехнологичная и невероятно комфортная машина для того времени. Также в этот период, была проведена реорганизация производства: 24 августа 1971 года на базе заводов-филиалов и производств головного предприятия образовано производственное объединение «АвтоГАЗ». В 1973 году оно переименовано в ПО «ГАЗ», в состав которого вошли 11 заводов. В 1971 году автозавод ГАЗ награждён орденом Ленина. 1981—1991 годы. Этот временной период охарактеризован тем, что руководствуясь правительственной программой, завод берет курс на дизелизацию и в 1984 году собирается первый грузовой автомобиль ГАЗ-4301 с дизельным двигателем воздушного охлаждения, самостоятельно разработанным специалистами автозавода. В 1984 году начинается строительство завода, по производству дизельных двигателей, но оно переходит в разряд долгостроя и заканчивается только в 1993 году. В связи с этим произошел определенный застой в производстве. Была выпущена новая «Волга» 3102, которая в результате оказалась глубоким рестайлингом ГАЗ-24, в результате чего не нашла массового покупателя и осталась лишь на обслуживании государственных предприятий. В то же время слегка модифицированная ГАЗ-24-10 пользуется бешеной популярностью, как у таксопарков, так и у частных водителей. Конструкторами ведется разработка нового семейства легковых автомобилей с передним и полным приводом, но эти машины из-за распада СССР выйдут в ограниченном количестве и не получат массового распространения. Зато именно в этот период начались инициативные работы по созданию малотоннажного грузовика полной массой до 3,5 тонн. Благодаря чему свет увидит лучшее детище всех времен и народов завода ГАЗ «ГАЗель» (1 000000 «ГАЗелей» будет выпущен за первые 11 лет). 1992-2000 годы. В это сложное для всей Российской федерации время ГАЗ одним из первых попытался адаптироваться в новой рыночной ситуации. В ноябре 1992 года Горьковский автомобильный завод был преобразован в акционерное общество открытого типа (ОАО). Данный период времени главным образом характеризуется тем, что резко уменьшается спрос на среднетоннажные грузовики, но возрастает на легковые автомобили, малотоннажный грузовик «ГАЗель», который увидел свет в 1994 году, а также на микроавтобус ГАЗ-32213 семейства «ГАЗель». В связи с этим ведется непрерывная модернизация автомобиля семейства «Волга». Так, в 1992 году появился седан ГАЗ-31029, который отличался от собрата ГАЗ-24-10 лишь визуально. Параллельно на базе «Волги» создаются пикап ГАЗ-2304 «Бурлак» и седан бизнес-класса ГАЗ-3105, так и не вошедшие в серию по разным причинам. В 1997 году происходит следующая модификация «Волги» в свет выходит ГАЗ-3110. В 1996 году ГАЗ стал первым в России производителем, применившим на своих моделях двигатели с 4-мя клапанами на цилиндр. Это были 2,3-литровые 4-цилиндровые моторы семейства ЗМЗ-406. Однако они ещё долго не могли вытеснить морально устаревшие карбюраторные двигатели семейства ЗМЗ-402, ведущие свою родословную с 1958 года, по причине их более низкой стоимости. В 1990-е годы ГАЗ начинает активно сотрудничать с западными компаниями. В частности: приобретает лицензию у австрийской компании Steyr на производство малолитражных дизельных двигателей; заключает соглашение с итальянским концерном Fiat по сборке легковых автомобилей Fiat в России; подписывает контракты с мировыми производителями оборудования и автокомпонентов (Lucas, INGERSOLL-RAND, Haden, CZ, Bosch, Lear). 2000—2009 годы В ноябре 2000 года контрольный пакет ОАО «ГАЗ» был приобретён компанией «Базовый элемент», Олега Дерипаски. В 2001 году ОАО «ГАЗ» вошло в состав автомобилестроительного холдинга «РусПромАвто», который в результате кардинальной реструктуризации 2005 года преобразован в холдинг «Группа ГАЗ», где ОАО «ГАЗ» отведена роль головного предприятия. С 2000 года и по сей день, компания пытается найти новые решения и возможности для своего развития. В связи с этим заключается много контрактов с иностранными предприятиями, благодаря чему модифицируются уже существующие модели машин, которые приобретают статус конкурентоспособных. Ведется работа по развитию перспективных направлений, таких например, как развития автомобилестроение в области лёгкого коммерческого автомобиля полной массой до 3,5 т (в данном сегменте ГАЗ является монополистом). Свет уже увидели такие малотоннажные автомобили, как ГАЗ-3310 «Валдай» (2005год) и Maxus (2008). В настоящем 2009 году компания по причине бушующего мирового кризиса переживает не лучшие времена. Уже не раз останавливался конвейер для разгрузки площадок с уже готовой продукции. Эта ситуация привела к серьезным задолжностям перед поставщиками. Правительство РФ в феврале 2009 года приняло решение об оказании финансовой поддержки «Группе ГАЗ»!
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ И ЕГО ОСНОВНЫХ МОДИФИКАЦИЯХ
13 июля 1994 г. на главном конвейере Горьковского автозавода начался промышленный выпуск нового малотоннажно­го автомобиля ГАЗ-33021 «Газель» (рис. 1). Конструкторская разработка автомобиля была проведена специалистами за­вода с учетом специфических дорожно-климатических условий России, а также современных требований, предъявляе­мых к грузовым автомобилям этого класса, и технологических особенностей производства Горьковского автозавода. Для расширения потребительских возможностей полная масса автомобиля была ограничена 3,5 т. С целью обеспечения удо­влетворительной проходимости автомобиля по дорогам России зимой и в межсезонье были выбраны такие технические решения, как полукапотная кабина и задний ведущий мост с двойной ошиновкой задних колес. Все это в целом дало до­статочно хорошую развесовку массы автомобиля по осям как в снаряженном, так и в груженом состоянии. Одновремен­но полукапотная конструкция кабины повышает удобство посадки, входа и выхода из нее водителя и пассажиров, защи­щает их при фронтальном ударе и придает автомобилю оригинальный вид. Исходя из достаточно тяжелых дорожно-кли­матических условий нашей страны, была выбрана рамная конструкция. Кроме того, это расширило возможности созда­ния целого семейства. Для сокращения сроков подготовки производства были широко использованы узлы, агрегаты и де­тали от легковых автомобилей ГАЗ (двигатель, сцепление, коробка передач, карданная передача, тормоза и др.). Приме­нение привычных для потребителя узлов, достаточно высокая насыщенность рынка запасными частями, а также отработанная технология технического обслуживания и ремонта значительно упростили адаптацию нового автомобиля к суще­ствующим условиям эксплуатации. При этом впервые на отечественном автомобиле такого класса установлены перед­ние дисковые тормоза, рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» и др. Коротко остановимся на конструктивных осо­бенностях основных узлов и систем автомобиля, основные модели и модификации которого представлены на рис. 2-7. В настоящее время на «Газели» ГАЗ-33021 устанавливается серийный двигатель от легкового автомобиля ГАЗ-31029 в двух исполнениях, приспособленных для работы на бензинах А-76 и Аи-92. От легкового варианта этот двигатель отлича­ется расположением и приводом вентилятора. В перспективе предусмотрена установка нового двигателя модели ЗМЗ-406 Заволжского моторного завода. Автомоби­ли с двигателями ЗМЗ-406, также приспособленными для работы на бензинах А-76 и Аи-92,
обозначаются как ГАЗ-3302.
Рис. 2. АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-33022 СО СЪЕМНЫМ КУЗОВОМ ФУРГОН
Рис. 3. АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-2705 С ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ КУЗОВОМ ФУРГОН
Рис. 1. АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-33021 С КУЗОВОМ, ОБОРУДОВАННОМ ТЕНТОМ Рис. 4. МИКРОАВТОБУС ГАЗ-3221 Коробка передач – пятиступенчатая, полностью синхронизированная. От коробки пере­дач легкового автомобиля отличается измененным рядом передаточных чисел, адаптиро­ванных под грузовой автомобиль. Картер коробки из алюминиевого сплава с поперечным разъемом. Все шестерни вторичного вала установлены на игольчатых подшипниках, что увеличивает долговечность этого узла и снижает уровень шума. Карданная передача – двухвальная с промежуточной опорой. В перспективе промежу­точная опора будет устанавливаться и на легковые автомобили ГАЗ. В этом случае кардан­ная передача грузового автомобиля будет отличаться от легкового только длиной труб. Задний мост – неразъемный. Балка моста состоит из отлитого из высокопрочного чугуна картера и запрессованных в него стальных кожухов полуосей трубчатого сечения. Главная передача – гипоидная. Дифференциал – с четырьмя сателлитами. Картер главной передачи и детали дифференциала унифицированы с мостом, применяемом на легковом автомобиле. Рама состоит из двух лонжеронов, соединенных между собою приклепанными поперечи­нами. Для облегчения массы рамы и повышения ее крутильной жесткости поперечины сде­ланы из тонкостенных труб. Передние кронштейны рессор, воспринимающие нагрузку от подрессоренной массы автомобиля и толкающие усилия от рессор, приклепаны к лонжеронам.
Меню сайта
Вход на сайт
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0